Порядок прекращения налогообложения автомобиля, принудительно изъятого и реализованного в рамках процедуры банкротства ИП.



Порядок прекращения налогообложения автомобиля, принудительно изъятого и реализованного в рамках процедуры банкротства ИП.

Транспортный налог исчисляется на основании сведений органов, осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств.

Если право собственности прекращено в связи с принудительным изъятием, исчисление налога прекращается с первого числа месяца, в котором автомобиль был изъят.

Для этого налогоплательщик представляет в налоговый орган заявление о прекращении исчисления налога и подтверждающие документы.

Если гражданин признан банкротом, все права в отношении его имущества, составляющего конкурсную массу, переходят к финансовому управляющему. Для прекращения налогообложения транспортного средства, зарегистрированного на ИП и принудительно реализованного (отчужденного у него) на торгах в рамках процедуры банкротства, может применяться порядок, установленный в НК РФ.

В законодательстве РФ нет норм, возлагающих на предыдущего собственника транспортного средства обязанность по его содержанию, если оно изъято и по решению финансового управляющего принудительно реализовано на торгах в рамках процедуры банкротства. Следовательно, налогоплательщик (предыдущий собственник) не может обращаться в ГИБДД МВД России за снятием автомобиля с учета.

Новости соседних регионов по теме:

Транспортный налог исчисляется на основании сведений органов, осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств, если иное не предусмотрено НК РФ.
10:53 21.05.2025 Рузский городской округ - Руза
Транспортный налог исчисляется на основании сведений органов, осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств, если иное не предусмотрено НК РФ.
10:38 21.05.2025 РузаРИА - Руза
Автомобиль «Лифан» сначала опрокинулся на дороге в Иванове, а потом столкнулся с двигавшимся попутно впереди автомобилем «Омода».
17:35 20.05.2025 Ivanovocat.Ru - Иваново
16 мая около 01:30 на автодороге Тула-Белев городского округа города Тулы в ходе надзорной деятельности сотрудники ДПС ОБ ДПС Госавтоинспекции УМВД России по городу Туле Комиссаров Александр и Щербаков Алексей обратили в
16:13 20.05.2025 ГИБДД - Тула
   В Иванове в 00-05 на регулируемом перекрестке улиц 2-я Лагерная и Маршала Жаворонкова 42-летний мужчина, управляя автомобилем «Хендай Солярис», двигаясь по второстепенной дороге на мигающий-желтый сигнал светофора,
13:37 20.05.2025 УМВД Ивановской области - Иваново
   В Иванове в 00-05 на регулируемом перекрестке улиц 2-я Лагерная и Маршала Жаворонкова 42-летний мужчина, управляя автомобилем «Хендай Солярис», двигаясь по второстепенной дороге на мигающий-желтый сигнал светофора,
13:02 20.05.2025 ГИБДД УМВД - Иваново
Межрайонная ИФНС России №10 по Ленинградской области сообщает о том, каков порядок прекращения налогообложения автомобиля,
10:28 20.05.2025 Газета Приозерские ведомости - Приозерск
Депутаты фракции ЛДПР в Государственной Думе во главе с Председателем партии Леонидом Слуцким предложили освободить мобилизованных от уплаты транспортного налога за легковой автомобиль,
12:55 20.05.2025 ЛДПР - Хабаровск
 
По теме
На прошедшем вебинаре орловским налогоплательщикам рассказали об ошибках, выявленных в процессе камеральной проверки деклараций по туристическому налогу.